Вернуться к обычному виду
Версия для людей с ограниченными возможностями
Муниципальные услуги Интернет-приемная Градостроительная деятельность Личности в истории города Муниципальный контроль Спрашивали-отвечаем Муниципальные программы
Информация для жителей и гостей города
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Статистика посещаемости сайта

15.12.2016 Глава Кирово-Чепецка ответила на вопросы горожан

Накануне состоялась прямая телефонная линия главы города Кирово-Чепецка. Для Елены Михайловны она была первой в качестве главы города. В течение часа руководитель нашего муниципального образования ответила на 16 вопросов кирово-чепчан. Дополнительно вопросы поступали на электронную почту и на ранее анонсированный телефонный номер.

Большое количество звонков было ожидаемо. Главной темой обращений горожан традиционно стали проблемы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городских и придомовых территорий.

Так, Нина Степановна с проезда Перевощикова задала вопрос о повышающем коэффициенте за оплату холодной воды. При разговоре выяснилось, что у нее в квартире не установлены индивидуальные приборы учета потребления воды, поэтому оплата начисляется по нормативу, который умножается на 1,4. Глава администрации города Михаил Шинкарёв, присутствующий при разговоре, сообщил, что повышающий коэффициент устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и для уменьшения расходов на оплату коммунальных ресурсов в квартире необходимо установить счетчики.

Жительницу улицы Комиссара Утробина волнует вопрос оплаты электроэнергии на общедомовые нужды. По ее мнению, ресурсоснабжающая организация некорректно выставляет счета на оплату. Глава города попросила написать письменное обращение для проверки данного факта.

Валентина Фёдоровна, проживающая на проспекте России, 11 поинтересовалась, когда их дом будет обслуживать постоянный участковый терапевт и почему за вызов врача-офтальмолога к ее маме, которая парализована, они вынуждены платить 1,5 тысячи рублей. Елена Савина пообещала обратиться с этими вопросами к руководству МСЧ-52, в которой обслуживаются Валентина Федоровна и ее мама, и сообщить о результатах разговора.

Несколько дозвонившихся задали вопросы о задержке компенсационных выплат за лифт и услуги ЖКХ, ряд обращений касалось неубранных спиленных деревья и необрезанных кустарников, очистки тротуаров, а также отсутствие урн на проспекте Мира в зимний период.

Все дозвонившиеся получили ответы на волнующие их вопросы, а в том случае, если на их разрешение необходимо время, жители оставляли свои контактные данные для связи в ближайшее время.

- По срокам разрешения вопросов – мы постараемся сделать это, как можно быстрее. Если будет необходимо, сделаем запросы в соответствующие организации и подготовим ответы в течение 2 недель. Ни один вопрос не останется без внимания. Мы поручим специалистам городской администрации разобраться в каждой конкретной ситуации и оказать содействие горожанам в решении их проблем, – резюмировала глава города Елена Савина. 



Возврат к списку

Архив