Вернуться к обычному виду
Версия для людей с ограниченными возможностями
Интернет-приемная Муниципальные услуги Градостроительная деятельность Личности в истории города Муниципальный контроль Муниципальные программы Спрашивали-отвечаем
Информация для жителей и гостей города
Интерактивный бюджет для граждан
 Интерактивный бюджет для граждан
Проект по поддержке местных инициатив
В помощь бизнесу
В помощь бизнесу
Мнения граждан о качестве оказанных услуг учреждениями культуры
Муниципальные награды
Памятные даты военной истории России
Экологический мониторинг
Скажи наркотикам - нет!
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Статистика посещаемости сайта

05.03.2018 О преимуществах пользования Единым порталом государственных и муниципальных услуг

                       Перечень государственных услуг, предоставляемых отделом по вопросам миграции МО МВД России "Кирово-Чепецкий":

1. Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

2. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяюших личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.

3. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

4. Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан РФ.

5. Предоставление адресно-справочной информации.

6. Осуществление миграционного учета в Российской Федерации.

Гражданам предоставляется возможность получения государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).

Преимущества подачи документов через Единый Портал Государственных услуг:

1. Предоставляется 30 % скидка на оплату государственной пошлины по обменц паспорта Российской Федерации: по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.

2. Сокращение времени получения услуг.

3. Информирование заявителя о каждом этапе работы по его заявлению.

4. Прием в индивидуальном порядке, минуя очередь.

 

Для этого необходимо зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru и получить доступ ко всем услугам портала. Посредством Интернета, граждане могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота вне зависимости от места и времени.

 



Возврат к списку

Архив