Вернуться к обычному виду
Версия для людей с ограниченными возможностями
Градостроительная деятельность Личности в истории города Интернет-приемная Муниципальные услуги Муниципальный контроль Муниципальные программы Спрашивали-отвечаем
Информация для жителей и гостей города
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Статистика посещаемости сайта

03.06.2020 Об объявлении конкурса на включение в кадровый резерв на замещение высшей должности муниципальной службы заместителя главы администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области

Требования, предъявляемые к гражданам, изъявившим желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв на замещение высшей должности муниципальной службы заместителя главы администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области

Требования:

- не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- высшее образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, применительно к исполнению должностных обязанностей по замещению указанной должности (координация деятельности в управлении жилищно-коммунальным хозяйством, архитектурой, строительством и землеустройством, дорожной деятельностью и благоустройством города);

- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области, Устава муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы (в том числе ограничения, запреты, связанные с муниципальной службой), порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства;

- навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну, квалифицированной работы с гражданами.

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р);

3) копия паспорта;

4) копия трудовой книжки;

5) копия документа об образовании;

6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

7) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копия документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключения медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу:

- учетная форма № 001-ГС/у;

- форма, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н;

10) две фотографии размером 3х4.

Одновременно с копиями документов предоставляются их подлинники. При невозможности предоставления подлинника трудовой книжки предоставляется копия трудовой книжки, заверенная работодателем по последнему месту работы.

Документы, предоставляются в отдел муниципальной службы и трудовых отношений администрации муниципального образования «Город
Кирово-Чепецк» Кировской области по адресу: город Кирово-Чепецк,
ул. Первомайская, д.6, кабинет № 205, с 27.05.2020 по 15.06.2020 с 8 часов
00 минут до 12 часов 00 минут ежедневно, кроме нерабочих праздничных и выходных дней.

Собеседование с претендентом на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв на замещение высшей должности муниципальной службы заместителя главы администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области будет проводиться на основании представленного кандидатом эссе на тему развития муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (не более пяти печатных листов) и на знания действующего законодательства Российской Федерации. Рекомендуется эссе предоставить наряду с вышеуказанными документами в отдел муниципальной службы и трудовых отношений администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

Информацию по конкурсу можно получить в администрации
муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области:

- телефон (83361) 4-56-87;

- адрес электронной почты: kadr@adm.k4gorod.ru;

- сайт муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской
области http://www.k4gorod.ru/administration/vacancy/

- юридический адрес: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк,
ул. Первомайская, д.6, кабинет 205.

Заседание конкурсной комиссии на включение в кадровый резерв на замещение высшей должности муниципальной службы заместителя главы администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области состоится 16.06.2020 в 09 час. 00 мин. по адресу: город Кирово-Чепецк, ул. Первомайская д.6, кабинет № 420.




Возврат к списку

Архив