|
05.08.2016 Кировский филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает новые сервисы для горожанКировский филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» сообщает о наиболее существенных изменениях в части обслуживания клиентов. 1. Сайт www.esplus.ru (сайт Кировского филиала kirov.esplus.ru). 2. На сайте работает Личный кабинет клиента. После регистрации у клиента появляется возможность отслеживать начисления, оплаты, передавать показания и производить оплату банковской картой без комиссии. Личный кабинет есть как для юридических, так и для физических лиц. Приложение «Личный кабинет» для физических лиц также доступно для платформы iOS и Android. Его можно найти в бесплатном доступе как на Google play, так и в App Store. 3. Предоставляется возможность передавать показания и производить оплату банковской картой без регистрации в личном кабинете (раздел сайта «Наши сервисы»). 4. Существует возможность получения счетов на e-mail клиента. На один e-mail можно направлять счета по нескольким объектам. Порядок подключения данной услуги размещен на сайте в соответствующем разделе (раздел сайта «Наши сервисы»). 5. На сайте можно заключить договор энергоснабжения, передать изменения по договору. Все документы прикрепляются в электронном виде, и можно избежать посещения офиса по таким вопросам. 6. Работает контакт-центр с бесплатным номером 8-800-100-75-30 (время работы пн.-чт. с 8-00 до 19-00, пт. с 8-00 до 18-00). Операторы могут ответить на вопросы клиентам из любого населенного пункта Кировской области. По данному номеру можно в автоматическом режиме передать показания, набрав многоканальный номер и выбрав соответствующий пункт меню, далее необходимо следовать инструкции. 7. В офисах обслуживания клиентов представлен обширный ассортимент энергосберегающего осветительного оборудования и прочих электротоваров.
ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает всем своим клиентам воспользоваться сервисами и нововведениями в сфере обслуживания. Это позволит экономить драгоценное время, а также всегда быть в курсе состояния своего лицевого счета. |