|
06.08.2020 Важная информация от Пенсионного фонда РФВ целях перехода на новую модель навигации граждан по предоставлению государственных услуг ПФР с учетом развития электронных сервисов Пенсионным фондом Российской Федерации с 01 августа 2020 года установлены единые дни приема граждан в офисах клиентских служб территориальных органов ПФР - понедельник, вторник и четверг без перерывов в работе. По вопросам, не связанным с предоставлением государственных услуг (например, проведение заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию), сохранится прежний режим приема граждан - в течение 5-ти рабочих дней недели. Прием будет осуществляться преимущественно по предварительной записи. Учитывая особую значимость предоставления гражданам государственных услуг и мер социальной поддержки (защиты), в целях качественного и полного оказания услуг прием граждан будет осуществляться с максимальным открытием всех клиентских окон территориального органа ПФР. Для минимизации количества личных обращений граждан в офисы клиентских служб сотрудниками клиентских служб проводится адресная работа по популяризации электронных сервисов, предлагаются альтернативные способы получения государственных услуг ПФР через портал ЕПГУ, личный кабинет гражданина на сайте ПФР, телефонную связь с использование кодового слова (секретного кода). В связи с предоставлением услуг ПФР в рамках заключенного соглашения с КОГАУ МФЦ гражданам также будет рекомендовано обращаться в территориальные отделы МФЦ Кировской области. |