Вернуться к обычному виду
Версия для людей с ограниченными возможностями Группа в ВК Группа в телеграм
Интернет-приемная
Градостроительная деятельность
Личности в истории города
Муниципальный контроль
Муниципальные услуги
Спрашивали-отвечаем
Муниципальные программы
Река времени
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Статистика посещаемости сайта

15.06.2010 Исследовали удовлетворенность

Исследовали удовлетворенность

   С 12 по 24 мая Правительством Кировской области по договору с Кировским региональным центром Института социологии Российской Академии наук проводился соцопрос среди жителей 45 городских (муниципальных) округов Кировской области. Целью исследования было изучение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления (включая их информационную открытость), качеством дошкольного образования, общего и дополнительного образования детей, медицинским обслуживанием, качеством оказания муниципальных услуг в сфере культуры (культурного обслуживания).
   Соцопрос проводился методом формализованного интервью. В процессе исследования было опрошено 240 респондентов в возрасте от 18 до 55 (и старше) лет: женского пола – 57%, мужского – 43%. Также были учтены уровень образования и уровень обеспеченности опрошенных. В результате, преобладающими выступили среднее профессиональное образование и средний уровень обеспеченности, обозначенный как «На продукты, одежду хватает».
   Средняя удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления г. Кирово-Чепецка, включая их информационную открытость, составила 60,1%. Деятельностью главы г. Кирово-Чепецка А.Н. Чеканова удовлетворены 56,1% опрошенных, деятельностью администрации г. Кирово-Чепецка – 57,5%,  деятельностью депутатов Кирово-Чепецкой городской Думы – 50,9%. Основным источником получения информации о работе органов местного самоуправления г. Кирово-Чепецка респонденты указали местные печатные издания. Оценивая удовлетворенность населения на обращения (жалобы, предложения, резолюции и т.д.), направляемые в органы местного самоуправления г. Кирово-Чепецка, 54,1% из числа опрошенных остались удовлетворенны ответом на обращения, 43,2% – неудовлетворенны.
   При исследовании удовлетворенности населения г. Кирово-Чеецка дошкольным образованием респондентам было предложено оценить дошкольное учреждение, по следующим показателям: квалификация воспитателей, качество ухода за детьми, качество питания, доступность дошкольного учреждения, качество подготовки детей к школе, состояние здания и помещений учреждения, укрепления здоровья и физического развития ребенка,  безопасности детей, обеспеченности инвентарем, состояния детских игровых площадок и взаимодействия с семьей. Средняя удовлетворенность составила 83,7%.
   При оценке удовлетворенности общим образованием учитывались следующие показатели: укрепление здоровья и физического воспитания ребенка, доступность школы, качество преподавания предметов, обеспеченность учебными пособиями, обеспеченность безопасности детей, кадровый состав, состояние здания и помещений, качество питания в школьной столовой, взаимодействия школы с семьей. Средняя удовлетворенность составила 88%.
Удовлетворенность населения г. Кирово-Чепецка дополнительным образованием детей составила 100%.
   Проведенное исследование показало высокую востребованность медицинской помощи населением г. Кирово-Чепецка. Средняя удовлетворенность медицинской помощью составила 53,5% от числа опрошенных, 69,4% - от числа получателей услуг. Средний балл удовлетворенности – 3,67 из 5 возможных.
   Работой учреждений культуры г. Кирово-Чепецка удовлетворенны 80,4% опрошенных. Это один из самых высоких показателей среди 45 городских (муниципальных) округов Кировской области.


Возврат к списку

Архив