Вернуться к обычному виду
Версия для людей с ограниченными возможностями Группа в ВК Группа в телеграм
Муниципальные услуги
Интернет-приемная
Личности в истории города
Муниципальный контроль
Градостроительная деятельность
Спрашивали-отвечаем
Муниципальные программы
Река времени
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Статистика посещаемости сайта

22.05.2020 Руководство по оформлению единовременной выплаты в размере 10 тысяч рублей на каждого ребёнка от 3 до 16 лет

Как получить услугу?

  • - Заходите на сайт https://www.gosuslugi.ru

  • - Перейдите во вкладку «Услуги»

  • - В поиске пишите «Пенсионный фонд» /выпадет страничка со списком услуг этой организации/.

  • - Там найдите услугу «Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет»

  • - Заполняйте заявление и отправляйте

  • - Вашему заявлению присваивается номер и приходит уведомление, что заявление доставлено до информационной системы ПФР

  • - Заявка принята. Повторно заявление отправлять не нужно. Ждите июнь 2020г., когда на Ваш счет поступят денежные средства.

  • Как избежать мошенников на сайте gosuslugi.ru?

    Вам пишут в соцсетях, представляются Госуслугами и просят перейти по ссылке или что-то оформить. Даже сайт выглядит как настоящий и переписка похожа на официальную. Кажется, что все хорошо и можно доверять. Но нет — всегда лучше проверить, действительно ли с вами общается портал или это мошенники.

    Доверять официальным источникам

    Злоумышленники могут наживаться на популярных темах: например, манипулировать темой господдержки в связи с коронавирусом или предлагать помощь с оформлением других выплат, когда закон только вышел и еще никем не подписан. СМИ создают ажиотаж, а мошенники этим пользуются.

    Доверяйте только официальной информации. Все изменения в законодательстве, размеры выплат и порядок их получения можно узнавать по контактам официальных ведомств и на их сайтах https://www.pfrf.ru

    Проверять случайные сайты, письма и звонки

    Официально Госуслуги могут написать на электронную почту, прислать уведомление в приложении или ответить в комментариях соцсетей от имени сообщества. Это нормально, и многие привыкли: так можно вовремя узнать статус заявления или быстрее решить вопрос по сервису без официальных писем. К сожалению, этим пользуются мошенники.

    Сайты-двойники

    Преступник создает сайт, который внешне напоминает портал Госуслуг. Он в таких же цветах, с такими же кнопками и даже похожим адресом. Но отличия все же есть.

    Например, официальный домен госуслуг выглядит так: gosuslugi.ru. Во многих браузерах у него есть замочек в адресной строке: это может значить, что адрес проверенный. Но не всегда: поэтому, если вы видите в интернете похожий сайт, обязательно зайдите на официальный портал вручную.

    Официальный адрес портала Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru

    • Фишинговые ссылки

    Вам на почту может прийти письмо с примерно таким содержанием: «Помогите собрать деньги на лечение ребенка» или «Новая акция от Госуслуг: выплаты всем гражданам в связи с коронавирусом».

    А дальше ссылка, по которой просят перейти и оставить данные, куда придут деньги.

    Чаще всего такие письма приходят от мошенников: если перейти по ссылке, на компьютер может попасть вирус. Так злоумышленники получат доступ к персональным данным, а затем оформят на них симкарту, кошелек или возьмут кредит. Не открывайте такие письма и не переходите по ссылкам.

    • Адрес отправителя

    Обращайте внимание на адрес отправителя. Обычно почтовые сервисы помечают проверенные адреса замочками, но это тоже не гарантия. Поэтому смотрите на домен: официальные письма приходят от [email protected]

    Сообщения могут приходить и в мессенджерах: например, в Вотсапе или Вайбере. Особенно не доверяйте таким сообщениям и проверяйте ссылки на официальные ресурсы.

    Официальные страницы портала Госуслуг в соцсетях:

    Вконтакте - https://vk.com/new.gosuslugi

    Одноклассники - https://ok.ru/gosuslugi

    Твиттер - https://twitter.com/epgu

    Фейсбук - https://www.facebook.com/new.gosuslugi

    Инстаграмм - - https://www.gosuslugi_officia

    Подозрительные звонки

    Стать жертвой можно не только в интернете. Вам могут позвонить и представиться сотрудником Госуслуг, после чего попытаться узнать персональные данные.

    Запомните: никогда не сообщайте по телефону личных данных, паролей и номеров банковских карт. Настоящие сотрудники не попросят вас делать тестовые переводы денег, диктовать им код из СМС. Если есть сомнения, что с вами говорит сотрудник Госуслуг, после разговора перезвоните по официальному номеру и уточните информацию.

    Официальный номер службы поддержки Госуслуг: 8 800 100-70-10

    Официальный номер, с которого приходят СМС: 0919

    Не обсуждать деньги с незнакомыми людьми

    Частый способ обмана: мошенники представляются налоговой и просят оплатить небольшую задолженность. Угрожают штрафами. Из-за незначительной суммы люди соглашаются, так как не хотят тратить время на разбирательства с органами.

    Не называйте в переписке никаких реквизитов, не давайте номеров карт и паролей. В официальной переписке с порталом у вас могут попросить только номер заявки, чтобы проверить ее статус, не больше.

    Сотрудники Госуслуг никогда не попросят у вас никаких реквизитов для оплаты в соцсетях. Любые задолженности, счета и штрафы можно легко проверить онлайн. Достаточно зайти на Госуслуги с логином и паролем — на главной странице будет информер со всеми начислениями.

    Оплатить штрафы и задолженности можно тут же на портале или в приложении с помощью электронного кошелька, банковской карты или со счета телефона.

    Будьте внимательны и осторожны!



    Возврат к списку

    Архив