Вернуться к обычному виду
Версия для людей с ограниченными возможностями Группа в ВК Группа в телеграм
Муниципальные услуги
Интернет-приемная
Личности в истории города
Градостроительная деятельность
Муниципальный контроль
Муниципальные программы
Спрашивали-отвечаем
Река времени
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Статистика посещаемости сайта

26.07.2022 Кодовое слово: зачем и как установить

Для получения услуг Пенсионного фонда РФ совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Гражданам предоставляется возможность посредством своего кодового слова дистанционно получить полные ответы на все вопросы, связанные с его пенсионным и социальным обеспечением, в том числе касающиеся персональных данных. Следовательно, при обращении по телефону гражданин в режиме онлайн сможет узнать размер своей пенсии, социальных выплат, сумму остатка доступных средств из материнского (семейного) капитала и многое другое.

Что такое кодовое слово? Это секретные данные, которые указываются гражданином в информационной системе Пенсионного фонда РФ для подтверждения своей личности при телефонном обращении в ПФР. Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте www.pfr.gov.ru . Для этого необходимо:

  • войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
  • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
  • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

Для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.

Номер телефона регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-0253.



Возврат к списку

Архив